Позвоните нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты онлайн

8 (499) 116 36 36
8 (800) 707-36-39
Круглосуточно 24/7

Страховка для выезда за границу

Страховка для выезда за границу

С каждым во время путешествия могут произойти неприятные ситуации. Страховка позволяет покрыть полностью или часть расходов при возникновении подобных неприятностей. Она придает уверенности даже, если вы отправляетесь в самую отдаленную страну.

Обычно турист сам решает, нужен ему страховой полис или нет. Хотя в некоторых случаях его оформление обязательно, например, при поездке в Шенгенскую зону. Без него даже визу открыть не получится.

Каждому путешественнику стоит знать все нюансы, с которыми он может столкнуться при выборе или оформлении.

 

Какой может быть страховка для туристов?

Большинство людей при покупке туристической путевки не заботятся о полисе, поскольку обычно он включен в пакет. Хотя бывают и другие случаи, но проблемы возникают только, когда что-то случается. Часто люди подписывают договор, даже не читая его.

Если вы путешествуете самостоятельно, тогда стоит о страховке позаботиться заранее, чтобы потом не возникло проблем. Прежде чем приступить к оформлению, следует узнать, какие страховки для туристов бывают:

  • Для поездок по России. Если вы планируете отдыхать в пределах родной страны, тогда достаточно обычного медицинского полиса. Если в ваших планах подъем в горы или другие виды активного отдыха, тогда дополнительно стоит оформить специальный полис.
  • Для отдыха за границу. При планировании путешествия за границей обязательно оформите страховку для выезжающих за рубеж. Она может быть базовой или расширенной. Базовый полис дает право только на экстренную помощь, а вот в расширенный вариант можно включить различные опции, которые помогут сделать отдых более комфортным.

Что нужно знать?

При покупке полиса важно знать, что услуги по обслуживанию в случае необходимости предоставляет не страховая компания, а компания-ассистанс. О ней нужно искать отзывы в интернете на специальных порталах и форумах. Объективная оценка сервисной компании поможет сделать правильный выбор и не жалеть о поступке в будущем.

Также нужно знать значение следующих терминов:

  • Страховым случаем является заболевание, которые проявилось внезапно во время нахождения на территории другой страны. На обострение хронических патологий страховка обычно не распространяется, если это не предусмотрено отдельным пунктом.
  • Франшиза – это сумма, меньше которой страховая компания может не платить. К примеру, если франшиза установлена на уровне 50 долларов, а лечение обошлось в 40 долларов. Страховщик не будет за него платить, только если выше 50 долларов. Лучше выбирать полис без франшизы.
  • Страховой суммой называется максимальная сумма, которую может выплатить страховщик. Размер ее может быть различным.

Следует знать, что возмещение может быть двух разных типов:

  • Сервисное. Вы связываетесь с сервисной компанией, которая договаривается с больницей, транспортом и решает другие вопросы. Компания сразу перечисляет средства госпиталю на ваше лечение.
  • Компенсационное. При использовании этого типа возмещения при прохождении лечения вы платите самостоятельно, собираете все чеки, а когда возвращаетесь домой, обращайтесь в страховую для возмещения.

Что входит в полис?

В большинстве случаев полис покрывает расходы на:

  • лечение в стационаре;
  • лекарственные препараты;
  • услуги стоматолога в экстренных случаях (при сильной зубной боли);
  • репатриацию;
  • транспортные услуги.

Также обычно страховка включает затраты на связь. Список оплачиваемых услуг может немного отличаться в разных компаниях.

Какие дополнительные опции можно включить в полис?

Самая простая страховка нужна для оформления визы, но ели вы заботитесь о своем здоровье и благополучии, тогда в нее стоит включить дополнительные функции. Туристам доступны такие опции:

  • Страховка от несчастного случая покроет расходы не только при оказании первой помощи, но и реабилитации, в том числе и той, что будет проходить по возвращению домой.
  • Активный отдых подойдет для тех, кто планирует в горы, увлекается серфингом, катается на гидроцикле и др.
  • Страховка гражданской ответственности поможет покрыть ущерб третьим лицам.
  • Задержка рейса распространяется на случаи, когда вылет самолета задерживается на 4 часа и более.

С полным списком дополнительных функций можно ознакомиться в страховой компании. Какие функции потребуются, решать только вам.

Действия при наступлении страхового случая

Если произошел страховой случай, свяжитесь с оператором по телефону. Найти его можно в договоре. Заранее изучите, какие случаи считаются страховыми. Обязательно все свои действия согласовывайте с сервисной компанией. Покупайте лекарства и отправляйтесь в больницу только после разрешения ассистанса. Убедитесь, что в госпитале получили гарантийное письмо от сервисной компании.

Найти билет
Новости