Позвоните нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты онлайн

8 (499) 116 36 36
8 (800) 707-36-39
Круглосуточно 24/7

Лучшие поезда 2017 года

Лучшие поезда 2017 года

Был составлен рейтинг «народных» составов за 2017 год. Он базируется на мнении людей, путешествовавших поездами. Всего было оставлено свыше 18000 откликов, а размещались они на сайтах различных ресурсов в нынешнем году.

Рейтинг

Своё мнение выразили люди, которые воспользовались услугами сервисов, и осуществили поездки по ж/д билетам:

  • Поезд № 781 М, конечной станцией которого, является столица Финляндии, а начальной - Санкт-Петербург («Аллегро»).
  • Поезд, который двигается от Москвы до Санкт-Петербурга («Гранд-Экспресс»).
  • Состав, имеющий наименование «Экспресс» (аналогичный маршрут).
  • Состав № 032 А, курсирующий от Москвы до Хельсинки («Лев Толстой»).
  • Поезд № 806 С, перемещающийся из Ростова до Краснодара («Ласточка-премиум»).

Мнения

Если рассматривать оценочные критерии, то многие лестно пишут о проводниках, называя их внимательными работниками, оказывающими помощь, и поддерживающими чистоту. Также говорят о новейших вагонах, высказывая удовлетворение их комфортом и плавным движением. Почти все туристы отмечают чистоту подвижного состава. Хорошие отклики связывают с кулерами, туалетами, отсутствием опозданий, наборами (дорожными), розетками и другими параметрами.

Свыше 92% давших оценку своей поездке, удовлетворены уровнем обслуживания, 73% -чистотой вагонов и биотуалетов. Существует немного негативных отзывов. К примеру, жалуется на проводников около 3% респондентов, а примерно 11% туристов недовольно тем, какое состояние вагонов. Есть также люди, которым не нравятся биотуалеты и уровень их освещённости (около 9%). Примечательно, что лидеры указанного рейтинга имеют отрицательные отзывы, которые связаны с интернетом и особенностями пищи.

  1. Состав «Аллегро». Респонденты хорошо отзывались о комфорте, скоростном режиме состава и вежливости персонала. Нравится чистота в вагонах, туалете и приветливость проводников. В 17% от всех отзывов фигурирует благодарность.
  2. Поезд «Гранд Экспресс». Преимущественно люди пишут о качествах персонала, который отличается вежливостью и отзывчивостью, а также владеет английским. Люди оценивают питание, отдавая предпочтение подаваемым завтракам. Их устраивает не только wifi, но и телевизоры, установленные в каждом купе. Примерно 17% откликов имеют оттенок благодарности.
  3. Состав под названием «Экспресс». Клиентам импонирует весь поезд и проводники, вежливо общающиеся с ними. Людям нравятся чистые санузлы и хорошее питание, характерная для люксов. Имеется ряд недовольств по поводу нехватки в купе мест, и кондиционера, который работает в полную силу. Около 8% отзывов написано с положительным оттенком.
  4. Состав под названием «Лев Толстой». Люди положительно отзываются о поезде, его удобстве и скоростных возможностях. Пользователям нравится обслуживание и чистота. Встречаются упоминания о наличии душа в вагонах. Есть критические замечания о звукоизоляции, когда слышны посторонние звуки. Имеются предложения об увеличении в купе числа розеток. В 14% от всех отзывов содержится благодарность.
  5. Поезд, имеющий название «Ласточка-премиум». Значительная часть людей довольна поездкой, позитивно характеризуя скорость передвижения, технологичность и плавность хода. Нередко пишут, что путешествовать удобно и комфортно. Есть мнение, что сидения имеют высокую комфортность. Некоторые замечания обусловлены тем, что маленькие запасы питьевой воды у проводников. Благодарят персонал примерно 14% пассажиров.
Найти билет
Новости