Позвоните нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты онлайн

8 (499) 116 36 36
8 (800) 707-36-39
Круглосуточно 24/7

Этика поведения в зале ожидания

Этика поведения в зале ожидания

Чтобы максимально комфортно провести время в зале ожидания, рекомендуем ознакомиться с правилами поведения.

Cathay Pacific и Cathay Dragon ценит время и комфорт пассажиров. Наши залы обустроены таким образом, что в них можно расслабиться и спокойно ожидать отправления.

 

 

 

 

Общие правила

  • Запрещено курение, в том числе и электронных сигарет, распитие спиртных напитков.
  • Не оскорблять своим поведением, словами и действиями других пассажиров.
  • Переключай средства мобильной связи в режим вибро, общайтесь тихо.
  • Следите за детьми, не позволяйте им прыгать, бегать, кричать.
  • Печатные издания, которые находятся в зале ожидания, предоставляются во временное пользование.
  • Запрещено лежать на диванах, скамейках и т.д., а также ставить на мебель и иные предметы ноги.
  • Администрация не несет ответственность за ваши вещи. Огромная просьба следить за багажом самостоятельно.
  • Допускается находиться в зале ожидания со служебными животными при наличии разрешительных документов, выданных местными органами власти.
  • Багажные тележки оставляйте за пределами зала ожидания.

Напитки и продукты

В зале ожидания предлагаются свежие блюда, закуски и напитки. Приносить их с собой запрещено.

Помещения специального назначения

В зале ожидания предлагаются специализированные помещения. Время пользования ими строго ограничено:

  • Душевая комната – максимальное время пребывания – 30 минут.
  • Желающие сделать массаж ног могут потратить на эту процедуру не более 20 минут.
  • Воспользоваться дневным люксом или кабинкой разрешается в течение полутора часов.

Массаж ног, а также дневные кабинки и люксы доступны в порядке очередности.

Перекусить можно в столовой зоне, а проносить напитки в номера или кабинки разрешается в ограниченном количестве.

Найти билет
Новости