Позвоните нам Ж/Д и Авиабилеты на все направления Ж/Д и Авиабилеты на все направления

Железнодорожные билеты онлайн

8 (499) 116 36 36
8 (800) 707-36-39
Круглосуточно 24/7

РЖД потратит миллиард рублей на создание положительного имиджа на международной арене

РЖД потратит миллиард рублей на создание положительного имиджа на международной арене

Российские железные дороги готовы потратиться на разработку и развитие благоприятного имиджа на международном уровне - компанией объявлен тендер на поиск подрядчика по информационной поддержке бренда РЖД.

В современном мире имидж решает все, и руководство Российских железных дорог стремится соответствовать актуальным тенденциям. Компания объявила тендер на поиск специалистов по проведению информационных кампаний в сфере продажи ж/д билетов на поезда, и в феврале нынешнего года планирует определить подрядчика, который будет поддерживать ОАО «РЖД» в области информационной деятельности в ближайшие три года. Стоимость проекта оценивается в более чем 930 миллионов рублей.

Тендер был объявлен корпорацией в конце минувшего года, и согласно опубликованным документам, стоимость контракта, заключаемого до 2019 года, составит свыше 310 миллионов рублей ежегодно. Железнодорожная компания остро нуждается в проведении подобного рода мероприятий. Предполагается, что организация, которая выиграет тендер, будет организовывать информационное обеспечение деятельности Российских железных дорог заграницей: контролировать размещение информации в СМИ, администрировать страницы в социальных сетях, обеспечивать участие компетентных представителей в форумах и семинарах. Кроме того, подрядчик обязуется организовать пресс-тур по Транссибирской магистрали.

В самой компании РЖД поясняют, что на данный момент приоритетным направлением международного развития компании является работа по выходу на зарубежные рынки Южной Америки, Азии и Среднего Востока. В планах руководства на ближайшую дюжину лет - нарастить прибыль от запуска маршрутов и продажи ж/д билетов по этим направлениям более чем на 500% по сравнению с актуальными данными.

Известно, что на сегодняшний день ОАО «РЖД» уже располагает партнером по информационному сопровождению - агентством iMars. Компания выиграла аналогичный тендер летом прошлого года, и получила двухлетний контракт на сумму около 400 миллионов. Однако, по словам уполномоченных сотрудников РЖД, задачи партнеров пересекаться не будут. Компания iMars выполняет работы по заказу кадрового блока и ориентирована на обеспечение информационной поддержки для сотрудников Российских железных дорог и налаживание внутренних коммуникаций в компании.

Найти билет
Новости